Поиск продолжается

На Комбинате КМАруда продолжается поиск оптимального оборудования последнего поколения для строящейся шахты.
В выборе наиболее производительной и безопасной техники, которую планируется использовать на новых горизонтах, специалисты нашего предприятия занимают активную позицию. По предложению заместителя главного инженера комбината по технологии и перспективному развитию В.И. Шокова они побывали на передовых зарубежных предприятиях, изучая методы их работы. Недавно наша делегация посетила компанию «SCHALKE» (Германия), которая специализируется на изготовлении электровозов, и рудник «Kiruna» компании «LKAB» (Швеция), где они эксплуатируются. Также на руднике «Kiruna» интерес для губкинцев представляли применяемый способ донной разгрузки вагонеток и система управления электровозной откатки, разработанные канадскими компаниями «NMT» и «Bombardier». Виктор Ильич отметил, что полученная информация оказалась весьма полезной, поэтому сотрудников вышеназванных фирм пригласили приехать в Губкин. На что был получен положительный ответ.
В итоге в конце апреля на Комбинате КМАруда прошли совместные технические совещания главных специалистов нашего предприятия с представителями фирм, предлагающих оборудование для транспортировки железистых кварцитов. ООО «Techmo Rusland», компании «Bombardier», «SCHALKE», «NMT» представили совместное технико-коммерческое предложение на поставку комплекса оборудования электровозной откатки и станций разгрузки. К рассмотрению были предложены шахтные вагонетки с донной разгрузкой и 20-тонные электровозы. В ходе обсуждения отмечены особенности их эксплуатации и ремонта, сроки службы. Кроме того, проведена презентация системы автоматизации СЦБ. После рассмотрения всех деталей принято решение уточнить ряд технических характеристик и возможностей оборудования, а также в условиях шахты имени Губкина провести испытание изготовленного по специальному проекту 14-тонного электровоза.
Свою продукцию представили и другие фирмы. Генеральный директор ООО «Техномаш-Норд» (Санкт-Петербург) А.С. Киселёв рассказал о возможностях своего производства. Его предприятие может изготавливать вагонетки ВДР для шахты и реализовывать мероприятия по увеличению их износостойкости. Представитель компании «Lentimex spol. s.r.o.» (Словакия) предложил провести на шахте имени Губкина испытания рудничных электрических локомотивов ЕЕ-120 и выразил готовность провести обучение обслуживающего персонала на заводе-изготовителе. Кроме того, компания предоставит технико-коммерческое предложение на поставку вагонеток ВДР-5,3 и ВДР-6,5.
Учитывая накопленный опыт, все поступившие предложения будут тщательно проанализированы, а по итогам проведённых испытаний определится поставщик шахтного транспорта.

Ольга КОНОНЫХИНА

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Thanx: Ozon.kharkov